Для заказа услуги Вы можете обратиться в отдел продаж по телефону:

8(496)731-08-36

Андриищин
Александр Михайлович





Или воспользоваться специальной формой:

ФОРМА ЗАКАЗА



 

 



Яндекс.Метрика

 

Программный комплекс для построения автоматизированных рабочих мест диспетчерского персонала со встроенным графическим редактором «GRED»

Программный комплекс для построения автоматизированных рабочих мест диспетчерского персонала со встроенным графическим редактором «GRED» входит в состав программно-аппаратных средств оперативного информационного комплекса «Систел» (ОИК «Систел») и является клиентским программным обеспечением.

ПО предназначено для обеспечения взаимодействия диспетчерского персонала с программно-аппаратными средствами ОИК «Систел».

ПО устанавливается на автоматизированные рабочие места.


Функции
  • Предоставление пользователям графического интерфейса для создания и изменения графических объектов:
    • создание схем как отдельных энергообъектов (подстанций), так и энергосистем, включая возможность импортирования графики из различных приложений;
    • привязка элементов изображения к информационным каналам;
    • создание библиотек элементов с возможностью их связывания с вычисляемыми переменными.
  • Отслеживание состояний объектов электрических сетей в виде таблиц, графиков, мнемосхем.
  • Формирование визуальных и звуковых сообщений об отклонении параметров от нормального состояния.
  • Формирование команд телеуправления с автоматическим контролем их исполнения.
  • Контроль функционирования каналов связи.
  • Отображение нормативной и справочной информации.
  • Отображение данных из архивов и данных, получаемых в реальном времени.
  • Привязка телемеханических данных к графическим объектам.
  • Человеко-машинный интерфейс для работы диспетчера (квитирование событий, ручной ввод, телеуправление, групповое телеуправление, управление процессом визуализации).
Состав клиентского ПО для конкретного пользователя определяется при установке ПО в процессе выбора необходимых для работы компонент.

АРМ Администратора – средство для создания и редактирования экранных форм, конфигурирования клиентской и серверной БД, позволяющее осуществлять привязку данных к мнемосхеме, обеспечивающее доступ к командам телеуправления.


Контекстное меню панелей

АРМ Диспетчера - ПО, позволяющее отображать различные типы оперативной информации, данные из нормативно-справочной информации, а также графические примитивы (условное обозначение трансформаторов, генераторов, выключателей и т. п.), формирование различных сообщений диспетчеру (текстовые, графические, звуковые), представлять информацию в виде графиков, таблиц и диаграмм, осуществлять управление ДЩ (включение/отключение сигнала, зажигание/гашение щита, изменение яркости ламп).

Паспорт телесигнала

Паспорт телеизмерения

Рабочее окно АРМ Диспетчера


АРМ Руководителя – средство для просмотра оперативной информации в виде таблиц, графиков, мнемосхем, формирования различных сообщений руководителю о работе и состоянии системы, отображения нормативной и справочной информации.

Диалог выбора событий

Пример экранной формы, вызываемой кнопкой Документы


Требования к аппаратно-системному окружению

Рекомендуемые характеристики
Процессор PENTIUM III – IV
Оперативная память 500 Mb -2 Gb
Сетевой адаптер, протокол Ethernet 10/100 Mbps, TCP/IP
Свободное место на жестком диске 1 Gb
Монитор LCD монитор 17”-21”
Графический адаптер GF 8600 GTS 256 Мб (с поддержкой технологии CUDA)
Операционная система MS Windows 2000, XP, Vista, Server 2003
Стандартные программы MS Office 2003, 2007










СЧЁТЧИКИ "ФОТОН"





 







Телефон: (495) 727-39-65
Факс: (495) 727-39-64
E-mail:
Все права защищены © 2002-2021
Работает на бесплатной Amiro CMS